Главная » СТАТЬИ » Рекламные конструкции: что следует знать о проектировании и установке?

Рекламные конструкции: что следует знать о проектировании и установке?

Рекламные щиты и конструкции — один из самых популярных способов продвижения компании, товаров и предоставляемых услуг.

 

Рекламные конструкции можно встретить практически везде — в центре города и на его окраинах, у скоростной автомагистрали, а также на менее загруженных маршрутах. Как следует проектировать рекламные элементы?

Разработка рекламы для конструкции

Билборд — это вид рекламы, который поражает прежде всего своими размерами. Обычно его видно издалека, поэтому на нем легко разместить графику и слоганы, рекламирующие определенную деятельность. Решив разместить рекламный щит у автомагистрали, рекламодатель имеет шанс на исключительно широкий спектр покрытия рекламы. Ведь этим маршрутом пользуются тысячи людей, и каждый из них может оказаться потенциальным клиентом. Проектирование рекламных конструкций от bdmproekt.ru — это залог прочности и долговечности конструкции и успеха рекламной деятельности. Тем не менее чтобы рекламный щит имел успех, а не провалился, его конструкцию и содержание следует тщательно продумать. Кроме того, безопасность самой конструкции и ее правильная установка играют огромную роль.

Цель рекламной кампании

Прежде чем перейти к разработке дизайна конструкции, следует четко определить цель — чего клиент хочет достичь с помощью этой рекламы. Обычно рекламные щиты предназначены для того, чтобы что-то продвигать, побуждать людей покупать или использовать какие-либо услуги. Однако иногда рекламные щиты используются для того, чтобы что-то объявить, например, о планируемом открытии магазина или пункта обслуживания. Все это повлияет на окончательный вид конструкции. Однако обычно разработчик такой рекламы хочет учитывать факторы, привлекающие внимание, интригующие и вызывающие положительные ассоциации.

Дизайн конструкции

Если рекламодатель уже точно знает, каких эффектов хочет достичь, и есть предварительный план рекламного щита компании, следует решить, какие цвета будут доминировать на нем, будет ли рекламный щит включать только графику или текст, и если сосредоточиться на тексте, то какой выбрать шрифт и как должен звучать рекламный слоган. Многие предпочитают следовать принципу: минимум ресурсов, максимум контента. Это требует некоторого обдумывания и хорошего планирования. 

Теперь, когда план доработан, можно переходить к реализации проекта. Опытный проектировщик будет учитывать все необходимые элементы конструкции, а также позаботится о безопасности и прочности конструкции.

Хороший дизайнер также понимает тот факт, о котором упоминалось ранее — рекламные щиты просматриваются, а не читаются, поэтому дизайн рекламных щитов должен содержать относительно небольшой текст.



« В раздел статьи

Комментарии


Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:



1385890464 1385890736 1385891468 1385891691 1385891895 1385892066 1385892306